Брендированый поезд "Времена и эпохи" запустят в столичном метрополитене 26 мая, сообщает пресс-служба московской подземки. Тематический состав подготовлен к одноименному фестивалю в рамках проведения цикла городских уличных мероприятий Московские сезоны .

Каждый вагон поезда будет посвящен отдельной исторической эпохе. Во время запуска в них будут ехать соответствующим образом одетые реконструкторы. Они также примут участие в запуске поезда: ленточку, которую разрежут перед отправлением состава, будут держать римский легионер и солдат петровской эпохи, а сигнал к старту даст станционный смотритель начала XX века.

Проект подготовлен московским метрополитеном и департаментом торговли и услуг.

Исторический фестиваль "Времена и эпохи. Собрание" 2017 году примет 6 000 реконструкторов, включая тысячу иностранцев. Участники 12 дней будут представлять эпохи от античности до XX века.

Фестиваль пройдет на пяти парковых и 25 уличных площадках.

/ Пятница, 26 мая 2017 года /

темы: Метро

. . . . .

Проект разработали Московский метрополитен и Департамент торговли и услуг, сообщает Агентство городских новостей “Москва ” .



Об этом сообщает пресс-служба московского метрополитена. Тематический состав подготовлен к одноименному фестивалю. Сам фестиваль пройдет в столице с 1 по 12 июня.

. . . . . В день запуска в вагонах проедутся костюмированные реконструкторы. Ленточку перед пуском разрежут римский легионер и солдат петровской эпохи. Поезд будет ездить по Сокольнической линии ровно месяц - до 26 июня.

Проект подготовлен московским метрополитеном и департаментом торговли и услуг в рамках проведения цикла городских уличных мероприятий Московские сезоны .


Московский метрополитен запустит тематический поезд, посвященный международному фестивалю исторической реконструкции "Времена и эпохи. Собрание".

На Замоскворецкой линии столичной подземки с 26 мая по 26 июня можно будет встретить римского легионера или солдата эпохи Петра I, сообщили организаторы фестиваля исторических реконструкторов.

Вместе с пассажирами герои разных исторических эпох прокатятся от “Сокола ” до станции "Коломенская": музей-заповедник станет одной их ключевых площадок грядущего фестиваля.

С 1 по 12 июня столица России в седьмой раз станет центром мировой исторической реконструкции: международный фестиваль "Времена и эпохи. Собрание" пройдет на 30 уличных и парковых площадках в разных районах города, а шесть тысяч отечественных и тысяча иностранных реконструкторов воспроизведут 12 исторических эпох.

В рамках рекламной кампании фестиваля "Времена и эпохи. Собрание" 27 и 28 мая в столице пройдут последние бесплатные экскурсии: "Китай-город глазами инженера", Обитаемый остров , "Куплю палаты с видом на Кремль" и "Хитровка: эволюция района" - эти экскурсии москвичи и гости столицы смогут посетить вместе с историческими персонажами.

Итоги масштабного мероприятия подведут 12 июня - в день России: на Тверской улице состоится масштабный перформанс, который перенесет гостей международного фестиваля по разным временам и эпохам.

Вся информация о площадках мероприятия и программе фестиваля доступна на официальном сайте "Времена и эпохи. Собрание".


. . . . .

Пять вагонов посвящены основным историческим эпохам: Античности, Средневековью, XVII, XVIII и XX векам, - и три вагона со смежными эпохами. Разместили информацию, которая будет полезна и взрослым, и детям, чтобы люди получили больше знаний о нашей истории, - пояснила руководитель отдела внешних связей, маркетинга и рекламы агентства “Ратоборцы ” Анастасия Бобровских.

Во время запуска поезда в вагонах будут ехать соответствующим образом одетые реконструкторы, сообщает Агентство городских новостей “Москва ” .

Сайт газеты " " напоминает, что Московский метрополитен скорректировал условия акции для пользователей Android Pay.


Поезд, посвященный фестивалю "Времена и эпохи" запустили на Замоскворецкой линии метро, сообщает пресс-служба столичной подземки.
Он стал 26-м тематическим составом, курсирующим в метрополитене. Восемь вагонов поезда получили индивидуальное оформление, посвященное определенной исторической эпохе.
Пять из них рассказывают об основных исторических вехах: Античность, Средневековье, XVII, XVIII и XX веках. Еще три вагона посвящены смежным эпохам. В составе разместили информацию интересную пассажирам любого возраста.
В день запуска пассажиры смогут прокатиться в вагонах вместе с реконструкторами в исторических костюмах.
. . . . . Ожидается прибытие шести тысяч реконструкторов из 20 государств. На 30 площадках в парках и на улицах города они воспроизведут 12 эпох, включая Железный век, Античность, Петровское время, 1812 год, Крымскую войну.
Помимо посвященного фестивалю поезда, в столичном метро курсирует еще 25 тематических составов. Среди них поезд, посвященный студии “Союзмультфильм ” , дальневосточному леопарду, проекту Активный гражданин и другим темам.


Группа археологов - экспериментаторов из международной организации EXARC представят новейшие разработки в ведении раскопок на фестивале "Времена и эпохи" в Москве. .

Презентация EXARC начнется 2 июня и продлится до 4 июня на Тверском бульваре, там же пройдет крупнейший в России конкурс реконструкторов.

Археологи покажут коллегам свои новейшие разработки в ведении раскопок, обработке находок, реконструкции древних культур каменного и бронзового веков. Их проект будет представлен на крупнейшем в России конкурсе реконструкторов, который является одним из главных событий фестиваля "Времена и эпохи. Собрание", - сообщаются в оргкомитете цикла мероприятий Московские сезоны .

. . . . .


Тематический поезд, посвященный фестивалю "Времена и эпохи", официально запустили на Замоскворецкой линии Московского метрополитена. Об этом журналистам сообщил заместитель начальника метрополитена по коммуникациям Алексей Ильиных.

"Мы запускаем 26-й тематический поезд - "Времена и эпохи". Данный подвижной состав имеет восемь вагонов, каждый из которых имеет свой особый интерьер" , - пояснил А.Ильиных, добавив, что поезд будет эксплуатироваться на Замоскворецкой линии столичной подземки в течение ближайшего месяца.

По словам руководителя отдела внешних связей, маркетинга и рекламы агентства “Ратоборцы ” Анастасии Бобровских, каждый вагон тематического поезда будет посвящен определенной исторической эпохе.

. . . . .

Как отметили в пресс-службе метрополитена, в день запуска тематического поезда вместе с пассажирами в его вагонах будут ездить реконструкторы фестиваля "Времена и эпохи" в исторических костюмах от периода Античности до XX столетия.

. . . . . Собрание" в 2017 г. пройдет в Москве с 1 по 12 июня, на него приедут 6 тыс. реконструкторов из 20 государств. . . . . .


По Замоскворецкой линии Московского метрополитена с сегодняшнего дня по 26 июня курсирует поезд "Времена и эпохи", посвященный одноименному фестивалю исторической реконструкции.

Вагоны тематического поезда наполнены интересными историями и фактами, а вместе с пассажирами столичной подземки в нем прокатятся герои разных исторических эпох - от римских легионеров до солдат времен Петра I.

. . . . .


Новый тематический состав, посвященный московскому историческому фестивалю "Времена и эпохи. Собрание", вышел на Замоскворецкую линию московского метро 26 мая. Оформление поезда - это приглашение пассажиров принять участие в фестивале, проходящем в рамках цикла городских уличных мероприятий Московские сезоны .

Запуск нового тематического поезда является совместным проектом Московского метрополитена и Департамента торговли и услуг города Москвы. В состав вошли восемь вагонов типа 81-717/81-714, каждый из которых имеет собственное оформление. Их интерьер знакомит пассажиров с занимательными историческими фактами различных эпох. В оригинальном оформлении экстерьера поезда задействованы персонажи, одетые в костюмы периода от Античности до ХХ-го столетия.

Проехав в поезде, пассажиры узнают: кто такие римские гладиаторы, с чего началась Тринадцатилетняя война Московского царства и Речи Посполитой, что такое военная тактика “караколь ” , применявшаяся в армиях VII века, кто был первым царем из династии Романовых.

Презентация тематического поезда началась в электродепо "Сокол"
с выступления специально приглашенного духового оркестра. На площадке депо приглашенных гостей встречали реконструкторы в нарядах тех эпох, которым посвящено оформление состава.

"Новый поезд пропитан историческим духом различных эпох, - сообщил заместитель начальника Московского метрополитена по коммуникациям Алексей Ильиных. - В свой первый рейс отправился состав, который призван рассказать пассажирам о предстоящем костюмированном городском фестивале и разнообразить поездку жителей и гостей столицы, погрузив их в вековые исторические события".

Это уже 26-ой тематический поезд, запущенный в столичном метро. Также на Замоскворецкой линии курсирует старейший именной состав - Народный ополченец .

Справочно:

. . . . . Собрание" - проект Правительства Москвы. Он проходит в рамках цикла городских уличных мероприятий Московские сезоны . В этом году фестиваль примет 6 тысяч реконструкторов, включая одну тысячу иностранцев, участники 12 дней будут представлять эпохи от Античности до XX века.


В депо “Сокол ” завтра утром в рамках московского исторического фестиваля . . . . . Собрание" состоится торжественный запуск брендированного поезда, который будет ходить по Замоскворецкой линии с 26 мая по 26 июня 2017 года.

Презентация начнется с выступления оркестра, затем спикеры расскажут о фестивале и событии, ради которого собрались - запуска состава. По окончании речи спикеры перережут ленту.

Как задумано организаторами, ее будут держать два реконструктора в костюмах римского легионера и петровского солдата. Затем Станционный смотритель начала XX века даст сигнал свистком к отправке поезда. Гости переместятся в отдельный вагон - на нем прокатятся высокие гости и журналисты, их будут сопровождать реконструкторы в нарядах тех эпох, которым посвящен состав. Гости высадятся на станции “Белорусская ” , а реконструкторы доедут до “Коломенской ” .

. . . . . Главный организатор мероприятия - “Ратоборцы ” , агентство, на протяжении ряда лет успешно реализующее различные исторические проекты и праздники. . . . . . В этом году старт назначен на 1 июня. . . . . . В рамках проекта в этом году будут работать 5 парковых фестивальных и 25 тематических городских площадок по всей Москве.

Это будет целый цикл столичных исторических фестивалей.

Оксана МЕРЗЛИКИНА.



Брендирование вагонов метрополитена - пожалуй, один из самых ярких и эффективных рекламных инструментов мегаполиса. Преобразив целый поезд в облик вашего бренда, вы рискуете стать самой замеченной и обсуждаемой компанией сезона.

Первопроходцами брендирования поездов в столичном метрополитене стали государственные экспозиции - например, в память о Победе или для привлечения внимания в русской литературе. Обращали ли вы внимание на то, как реагировали пассажиры подземки на данные составы? На их лицах моментально читалась заинтересованность; заходя в вагон, они с интересом изучали каждую стену и макет; за пределами метро они рассказывали об этом коллегам и друзьям. Без какой-либо дополнительной рекламы информация о необычных вагонах буквально за неделю облетела всю столицу.

Так что же особенного в подобной рекламе? Чем она цепляет аудиторию? Ответ прост. В своих ежедневных маршрутах жители столицы привыкли к однообразию и не рассчитывают увидеть что-то новое. Поэтому сочные краски и запоминающиеся акценты брендированного вагона создают эффект неожиданности и гарантированно привлекают внимание.

Еще один весомый плюс для рекламодателей - широкое пространство для трансляции информации о бренде. Именно здесь можно не ограничиваться коротким рекламным сообщением, а раскрыть все особенности вашей марки и вызвать к ней интерес. Безгранично и поле для творчества, ведь вы можете креативно использовать каждый привычный элемент интерьера.

И наконец, главное. Брендирование вагонов в наш век электроники превращается в полноценную вирусную рекламу. Пассажиры зачастую фотографируют привлекшие их внимание составы и незамедлительно делятся ими в соцсетях, обеспечивая многократное умножение количества контактов с вашим брендом.

Стоимость брендирования стикерами вагонов метро

Линии метро

Стоимость брендирования

1 состава (1 месяц), руб.

КОЛЬЦЕВАЯ

ЗАМОСКВОРЕЦКАЯ

КАХОВСКАЯ

СОКОЛЬНИЧЕСКАЯ

ТАГАНСКО-КРАСНОПРЕСНЕНСКАЯ

КАЛУЖСКО-РИЖСКАЯ

ЛЮБЛИНСКАЯ

АРБАТСКО-ПОКРОВСКАЯ

ФИЛЕВСКАЯ

СЕРПУХОВСКО-ТИМИРЯЗЕВСКАЯ

Примеры брендирования вагонов стикерами


Полное внутреннее и внешнее брендирование поездов метро

Линии метро

Стоимость брендирования

1 состава (1 месяц), руб.

КОЛЬЦЕВАЯ

по запросу

Схема внутреннего брендирования вагонов метро

Первая секция

Вторая секция секция

– оригинальный и впечатляющий рекламный инструмент. Поезд, который украшен фирменными красками вашего бренда, не останется без внимания. Яркое движение состава в ограниченном пространстве метрополитена моментально приковывает взгляды. Брендирование вагона может осуществляться как снаружи так и внутри него. Тогда пассажиры погружаются в захватывающую атмосферу, которую вы им предлагаете.

Мы в свою очередь предлагаем вам разработку и грамотную реализацию рекламной кампании. Мы работаем в интересах вашей фирмы и знаем все о целевой аудитории метрополитена. Эти факторы позволяют нашим специалистам создавать «работающий», эффективный визуал (макет).

Оригинальный рекламный инструмент и его масштабность по максимуму воздействуют на пассажиров. Такой формат рекламы в метрополитене стоит дороже по сравнению с другими способами размещения рекламы в метро. Но его эффективность полностью оправдывает вложения. Он подходит для проведения крупных рекламных кампаний. Чаще всего этот способ предпочитают солидные фирмы. Чья цель – не рассказать о себе, а показать себя и свой фирменный стиль. Стать более заметными, известными, или же напомнить о себе. Другими словами, это имиджевая реклама.

Внешнее и внутреннее брендирование вагонов

Брендирование вагонов осуществляется при помощи специальной самоклеящейся пленки. Аудитория воспринимает такого рода рекламу с близкого расстояния, вне зависимости от того, оклеен вагон внутри. Поэтому мы гарантируем высокое качество печати и точную цветопередачу. Чтобы произвести эффект на зрителя, необходима грамотная подача материала и качественное его размещение. Мы профессионально справляемся с такими задачами и проконсультируем вас.

Внутреннее брендирование:

Внимание! Прайс-лист на 2017 год. Все цены указаны с учетом НДС (18%)

Стоимость брендирования состава Кольцевой линии Московского метро предоставляется по запросу.
По индивидуальному запросу возможно введение иных линий метро для полного брендирования составов.

Внутреннее полное брендирование:

Первая секция

Вторая секция


Вагон типа «Русич», общая площадь составляет 557 кв.м.

Внешнее брендирование:

При внешнем брендировании для наиболее полного образа, пленкой покрываются и видимые части крыши вагона. Такой вариант более интересен в глазах пассажира. Очевидно, заклеивать пленкой область окон не разрешается.

Первая секция


Вторая секция


Вагон типа «Русич», общая площадь составляет 583 кв.м.

Чем брендирование в метро может зацепить жителей Москвы, ежедневно совершающих однообразные поездки? Несколько весомых преимуществ ответят на вопрос:

  • Пассажиры не рассчитывают увидеть что-то яркое, новое и большое. Они привыкли к одноцветным вагонам метро. Эффект неожиданности обязательно привлечет внимание каждого и вызовет интерес.
  • Красивые изображения и сочные краски поднимают настроение жителей и гостей столицы, вызывают положительные эмоции. Тем самым реклама совершенно ненавязчива по своему характеру. Закрытое пространство метро увеличивает вероятность того, что ваше рекламное сообщение не останется не замеченным.
  • Пространства для размещения рекламной информации очень много. Креативный подход к оформлению и минимум письменной информации снаружи, которую у пассажиров нет времени читать – главные принципы успешного брендирования вагонов метрополитена.
  • Брендирование внутри вагона позволяет рассмотреть не только изображения вокруг, но и запомнить информацию. Фирменный стиль и бренд надолго останутся в памяти пассажиров, которые на протяжении поездки невольно смотрели на него.
  • Вагон будет курсировать по большому количеству станций. Широкий охват внимания потенциальных клиентов гарантирован.